Katari - cultura wiphala quechua aymara

Musica Andina

Объявление

Войдя желанным гостем, не делай так, чтобы уходить ненавистным врагом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Musica Andina » КНИГИ » КНИГИ


КНИГИ

Сообщений 1 страница 10 из 40

1

БАРТОЛОМЕ ДЕ ЛАС КАСАС Кратчайшее сообщение о разрушении Индий

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/db/Bartolomedelascasas.jpg/180px-Bartolomedelascasas.jpg
Текст
От редакции
Введение
Предисловие
Книга I. Ч. 1
Книга I. Ч. 2
Книга II. Гл. 6-12
Книга II. Гл. 13-19
Книга II. Гл. 40-52
Книга III. Гл. 3-24
Книга III. Гл. 25-40
Книга III. Гл. 41-49
Книга III. Гл. 50-65
Книга III. Гл. 66-75
Книга III. Гл. 76-96
Книга III. Гл. 97-113
Книга III. Гл. 114-126
Книга III. Гл. 127-167

Базовый набор софта для DjVu-книгосканирования

+1

2

ГАРСИЛАСО ДЕ ЛА ВЕГА,История государства Инков

http://thumbnail005.mylivepage.com/chunk5/31592/389/small_En%20honor%20del%20Inca%20Garcilaso%20de%20la%20Vega.jpg.jpg
Титульная страница
Предисловие
Книга 1. Гл. 1-13
Книга 1. Гл. 14-26
Книга 2. Гл. 1-14
Книга 2. Гл. 15-28
Книга 3. Гл. 1-14
Книга 3. Гл. 15-25
Книга 4. Гл. 1-14
Книга 4. Гл. 15-24
Книга 5. Гл. 1-17
Книга 5. Гл. 18-29
Книга 6. Гл. 1-14
Книга 6. Гл. 15-27
Книга 6. Гл. 28-36
Книга 7. Гл. 1-15
Книга 7. Гл. 16-29
Книга 8. Гл. 1-14
Книга 8. Гл. 15-25
Книга 9. Гл. 1-14
Книга 9. Гл. 15-28
Книга 9. Гл. 29-40
Приложения
Карты

0

3

http://historic.ru/pic/icon.gif
Южная Америка(Инки)

0

4

http://www.erudition.ru/images/referats/logo.gif
Цивилизации Инков и Ацтеков   ИЗ ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ АМЕРИКИ

0

5

http://www.first-americans.spb.ru/Titleb.GIF
"ПЕРВЫЕ АМЕРИКАНЦЫ"- научно-популярный, историко-этнографический альманах любителей идейских культур

0

6

Карлос Кастанеда
http://www.fictionbook.ru/author/kastaneda_karlos/kastaneda_karlos.jpg
Об авторе

Карлоса Кастанеду можно смело причислить к величайшим загадкам ХХ столетия. Достоверно о нем известно только то, что он - автор десяти книг-бестселлеров и основатель компании "Cleargreen", которая ныне владеет правами на творческое наследие Кастанеды. Всеостальное - не более чем предположения, если не сказать - домыслы. Кастанеда тщательно сохранял "тайну личности", практически не давал интервью и категорически отказывался фотографироваться (однако, по стечению обстоятельств, несколько фотографий Кастанеды все же существует). Он даже отрицал, что когда-либо был женат, хотя Маргарет Раньян, автор книги воспоминаний об этом человеке, утверждает, что Кастанеда был ее супругом. Иными словами, подлинная биография Карлоса Кастанеды была известна лишь ему самому; удел всех прочих - пытаться ее реконструировать.

Карлос Сезар Арана Кастанеда (предположительно, таково его полное имя) родился 25 декабря 1925 года в городе Сан-Паулу, Бразилия. В 1951 году он эмигрировал в США, а в 1960 году произошло событие, коренным образом изменившее жизнь самого Карлоса Кастанеды и тысяч его последователей - Кастанеда, тогда студент Калифорнийского университета, приехавший в Мексику за "полевыми материалами" для своей дипломной работы, встретил дона Хуана Матуса, индейца из племени яки. Дон Хуан стал духовным учителем Кастанеды и в течение двенадцати лет передавал подопечному сокровенные знания своего племени. С разрешения дона Хуана Кастанеда стал записывать его слова; так родилась первая из известных во всем мире книг Карлоса Кастанеды - "Учение дона Хуана. Путь индейцев из племени яки", опубликованная в 1968 году. Эта книга мгновенно стала бестселлером - как и девять последующих. Все они представляют собой запись бесед дона Хуана с Кастанедой, а цепь событий в них обрывается в 1973 году, когда дон Хуан таинственно исчез - "растаял подобно туману". Легенда гласит, что и сам Кастанеда ушел из нашего мира схожим образом - как бы растворился в воздухе. Менее поэтическая версия некролога сообщает, что он скончался 27 апреля 1998 года от рака печени и что после кремирования прах Кастанеды, согласно завещанию, отправили в Мексику.
Карлос Кастанеда

0

7

http://www.vostlit.info/bin/pic/logoB.jpg
СРЕДНЕВЕКОВЫЕ  ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ  ВОСТОКА И ЗАПАДА

0

8

Джон ХеммингЗавоевание империи инков.Проклятие исчезнувшей цивилизации

ЧИТАТЬ КНИГУ

0

9

РАЗЫСКИВАЕТСЯ КНИГА! :rolleyes:

0

10

Автор: Ольга                                       

                                                   Сотвори себе КУМИРА
               
                    Предисловие: кофе я терпеть не могу, равно как и любовные романы

«…надвигался шторм. Смолистая гряда облаков затянула горизонт, выпуская серые щупальца смерчей. Свиваясь и развиваясь, они слепо обшаривали клокочущую воду в поисках кораблей. Разъяренное море раз за разом штурмовало неприступную скалу, истекая белой пеной. Одинокая женская фигурка в немом отчаянии застыла на узком уступе, прижавшись спиной к холодному камню. Веревка, стянувшая запястья несчастной, двойным морским узлом крепилась к увесистому кольцу, вбитому в неподатливый камень и изъеденному водой до пористой рыжины. Очередная волна накрыла ее с головой, а когда схлынула – перед лицом героини оказалась ужасная в своем безобразии морда морского дракона.
- Пришел мой смертный час, - обреченно подумала она, закрывая глаза.
И тут появился Он!
На этом месте шелест клавиатуры затихает – начинается тяжелое творческое раздумье. В конце концов, не селедку на рынке выбираем – Героя создаем. Идеал мужественности для всех женщин и даже некоторых мужчин.
«Он был красив» - наконец решается писательница, и торопливо уточняет – «как бог». Бога она никогда не видела, как, впрочем, и настоящего супермена, так что смело ставит между ними знак равенства. «Его длинные волосы цвета…».
Писательница шарит глазами по комнате  и, вдохновленная рыжим котом, дрыхнущим на по-доконнике, самозабвенно строчит: «…расплавленной меди с редким вкраплением седины спускались ниже подоконника… (торопливо стирает) …плеч, обрамляя суровый профиль». Или анфас? Ладно, «обрамляя суровое лицо».
Горький опыт общения с противоположным полом подсказывает писательнице – красота не главное, и, хотя никогда не помешает, должна подкрепляться чем-то еще. И она дописывает: «…под его кожей перекатывались комья мышц…».
Подумав, она стирает последнюю фразу. Слишком сильный мужчина ее тоже не устраивает – а ну как он занимался физической подготовкой в ущерб интеллекту?
«Комья мышц» заменяются на «рельефные мышцы», а те на «довольно заметную мускулату-ру». На «суровом лице» ставится «печать мудрости, живого ума и перенесенных страданий». 
Писательница готовит себе крепкий кофе с лимоном и возвращается к монитору с твердым намерением выцарапать у музы своего Любимого и Единственного.
Интересно, а чем страдал герой? Чем-то он определенно страдал, иначе не шлялся бы где попало, спасая незнакомых девиц из смрадных пастей чудищ-юдищ.
Писательница задумывается надолго, благо кофе горячий и его можно прихлебывать малень-кими глоточками, растягивая удовольствие. Образ героя маячит на задворках сознания, не желая вы-ходить из тени. Женщины – существа не менее загадочные, чем драконы; ей хочется не просто ук-рыться от житейских невзгод за широкой спиной всенародного защитника, но и от души его пожа-леть. Зачем? Она сама не знает, но твердо уверена: герой, не достойный жалости, не достоин и любви. Никто, кроме главной героини, то бишь самой писательницы, не должен знать о его «хрупкой и рани-мой душе», надежно укрытой за «бесстрастной внешностью».
Писательница увлеченно перебирает недостатки, благодаря которым герой успешно избежал брачных уз до двадцати (тридцати, сорока, пятидесяти) лет, и, страшно сказать, даже не познал на-стоящей любви. Ведь не любили его за что-то привередливые женщины, предавали, обманывали, бросали… Но с главной героиней, конечно, все будет совсем иначе! Она непременно отыщет узкую тропку к «казалось бы, навек очерствевшему сердцу, размеренно стучащему в широкой груди».
Лучше всего лишить героя руки. Или ноги. Красота особо не пострадает, зато появятся необ-ходимые комплексы. 
Взвесив «за» и «против», она безжалостно отрезает герою правую руку. Ничего, он же герой, одной левой управится. Пусть лучше питается нечищеной картошкой и ходит с развязанными шнурками, чем хромает. Куда подевалась рука? Допустим, предыдущий дракон отгрыз…
«…Герой выхватил лук, кинул на тетиву чернохвостую стрелу и, почти не целясь, послал ее в светящийся глаз твари…»
Стоп, стоп. Чем, простите, он натягивал лук? Писательница торопливо обозревает увечную фигуру героя. На ум приходят то излишне фантастические, то откровенно неприличные идеи.
Ладно, уговорили. Герой обретает руку и взамен лишается глаза – так и целиться удобнее, и черная повязка поперек лица «придает его чертам загадочность». Дракон повержен и бесславно исчезает в «колышущемся мареве темно-зеленой крови. Герой вскочил на уступ  и одним взмахом широкого охотничьего ножа освободил ее от пут. Она искательно заглянула в его голубой глаз…».
Писательница недовольно морщится. После недолгого раздумья «глаз» заменяется на «око». Муки творчества слегка нарушают координацию писательницы, в текст вкрадывается досадная опечатка:
«Она искательно заглянула в его голубое очко…»
Пауза. Писательница, откинувшись на спинку стула, потихоньку догадывается, что заглянула куда-то не туда, да и искать там, собственно говоря, нечего.
Возможно, он страдал болезнью. Да, именно: «неизлечимой болезнью, которая день за днем подтачивала его жизненные силы, подобно ненасытному могильному червю. Его дни были сочтены, и лишь призрачная надежда на магическое зелье, спрятанное в одной из тринадцати черных башен заклятого королевства…». На ум немедленно приходит СПИД, за ним подтягиваются туберкулез с гепатитом. Она поспешно исправляет: «страдал неизлечимой незаразной болезнью». Вспомнить с ходу что-нибудь помимо синдрома Дауна она не может, и лезет на полку за медицинской энциклопедией, которая услужливо предлагает ей рахит, эпилепсию и плоскостопие.
Исцелив героя клавишей «Delete», писательница тут же снабжает бедолагу уродливым шрамом поперек лица, который скроет красу героя от прочих претенденток. Как, впрочем, и от главной героини…
Тут писательницу осеняет – проклятье! Черное, Ужасающе Злобное и Неотвратимое Проклятье, наложенное некромантом из вышеупомянутой тринадцатой башни и несущее смерть всем женщинам, имевшем несчастье полюбить героя. Безвременная кончина наступает на третьи сутки после отравленной стрелы Амура. Выход один – срочно мчаться к башне и умерщвлять мерзкого колдуна. Желательно – заговоренным мечом. На худой конец – заговорить обычный. На самый худой – заговорить колдуна и под шумок пырнуть кинжалом.
А если они не успеют?! – неожиданно спохватывается писательница. Умирать за неизвестного бродягу героине что-то не хочется. Да и отвлекаться на дорогу к тринадцатой башне ей тоже некогда – ее давно ждут в Запредельных Землях, и, кабы не досадная помеха в лице дракона и рыжего проходимца…
Да ну его к черту, этого героя, - со злостью думает она, и недрогнувшей рукой дописывает:
«…Дракон, яростно рыча и вспенивая воду долгоперым хвостом, мощным ударом чешуйчатой лапы обезоружил героя и распахнул острозубую пасть. Перед глазами ошеломленной героини мелькнули потертые сапоги,  и чудище, сыто рыгнув, медленно погрузилось в морскую пучину».
Осталось только подобрать сиротливо валяющийся у ног меч (подарок судьбы!) и перепилить веревки.
А идеал… Ну что ж, может, еще встретится… 

23.04.2002

0


Вы здесь » Musica Andina » КНИГИ » КНИГИ